Рекомендации по обслуживанию

Каждые 10 000 км делать:
 - замена масла в двигателе. Через 9 000-10 000 км оно теряет свои смазывающие свойства и оставляет отложения. Для этого двигатель необходимо промыть; - шприцевание шарниров ходовой части - является залогом ее долговременной работы; - замена топливного фильтра - позволит улучшить качество топлива, поступающего к инжектору, а потом в камеры сгорания

Каждые 15 000 км:
- замена воздушного и салонного фильтров; - замена топливного фильтра на автомобилях с дизельным топливом; - замена обычных свечей зажиганий.

Каждые 40 000  - 60 000 км:
- замена масла в АКПП и раздаточной коробке. При замене масла в АКПП обязательно нужно поменять трансмиссионный фильтр и прокладку поддона. - промывка инжектора и топливной системы. Частицы и присадки, содержащиеся в топливе, забивают топливную магистраль и клапана форсунок, сильно увеличивается время впрыска, что сказывается на чрезмерном расходе бензина. После промывки инжектора рекомендуется заменить свечи и топливный фильтр. - замена платиновых (иридиевых) свечей. Иногда, это процедура делается раньше так как в бензине содержатся присадки, вызывающие металлизацию свечей.

Каждые 60 000 км:
- замена масла в заднем мосту. Через 60 000 км гипоидное масло теряет свои смазывающие свойства, что плачевно сказывается на подшипниках заднего дифференциала. - замена масла в переднем мосту и дифференциале. Если в переднем мосту нет сливной пробки, то мы рекомендуем один раз в 60 000 км снимать передний редуктор, разбирать его на две части и тщательно промывать его специальной жидкостью, после чего собирать его и ставить обратно.

Каждые 80 000-90 000 км:
- снимать систему впрыска, чистить каналы и дроссельную заслонку, производить диагностику форсунок на диагностическом стенде.

Каждые 100 000 км:
- замена высоковольтной группы: свечи, провода, крышка трамблера и бегунок.

Общие рекомендации:
- Никогда не ставьте разноразмерную шину. Это приводит к ремонту раздатки, иногда к переборке переднего моста; - Заливайте только качественные масла; - Никогда не буксируйте автомобиль с АКПП на тросе. Следствие - переборка коробки передач; - Зимой хотя бы раз в две недели включайте кондиционер. Это необходимо делать для профилактики и смазки системы кондиционирования Вашего автомобиля; - Каждую весну не забывайте продуть радиаторы и проверить жидкость в системе охлаждения. Тополиный пух сильно забивает соты радиатора, смешиваясь с грязью и дорожной пылью, следствием чего является перегрев мотора и АКПП; - В жаркий сезон, перед использованием кондиционера, обязательно продуйте испаритель; - Никогда не включайте на ходу полный привод! Прежде необходимо остановится, поставить коробку передач в нейтральное положение, а затем нажать кнопку 4x4. На механической раздатке пониженная передача включается с выключенным двигателем; - Нельзя ездить на полном приводе по асфальту! Полный привод рассчитан для езды по скользкой поверхности. Исключения составляют автомобили с автоматической раздаткой (4WD автомат).