История компании BP началась в 1908 году, когда после долгих и изнурительных поисков в Персии была обнаружена нефть. Это открытие положило основание «Англо-персидской нефтяной компании», которая позднее была преобразована в BP. В прессе активно обсуждали потенциал новой компании, и когда ее акции начали котироваться на биржах Лондона и Глазго, люди выстраивались в очереди, чтобы приобрести акции. 
В начале нового тысячелетия компания BP изменила имидж, подчеркнув, что она является не столько британской компанией, сколько международной, не столько топливной, сколько энергетической, более того, вообще не такой, как раньше. 
Расставшись со старым логотипом (желтые буквы ВР на зеленом щите с желтой каймой), BP подвела черту под 70-летним этапом своей истории. Старый логотип был связан со старым обликом нефтяной компании, сейчас же BP стала иной и собирается измениться еще больше. Это и отражает новый логотип: желто-зеленое солнышко является символом новой эры.